Тексты

Георгий Острецов. Искусство и Мода

Взаимопроникновение искусства и моды началась с глубокой древности. Художник всегда придавал большое значение одежде своих персонажей, и лишь древние рельефы, фрески и живописные полотна могут отобразить модные тенденции костюмами своих эпох.Художники Европы шли на поводу у моды даже в священных изображениях отходя от канона : художник изображал библейские сцены в модных, экстравагантных нарядах своего времени, подчёркивая тем самым актуальность событий священной истории.

Людмила Константинова. Художник – мода – товар

Сегодня художник един в трёх, нет, простите, даже в четырёх лицах: собственно художник (''производитель'' искусства), и искусствовед, производящий оценку своих произведений (тексты, концепции, описания проектов), и арт-дилер (продавец своего товара), и PR-менеджер, производящий раскрутку самого себя и своих произведений!

Д.А. Пригов. Дефиле неумирающих амбиций

Идея нехитра. Собственно, данное шествие, парад-алле , презентация должна в прямой эксплицитной, откровенной форме соположения представить зрителю обояние и двусмысленность властных дискурсов и мифов. Это касается как доминирующих ныне культуры и мифа высокой моды, так и доминировавшего совсем недавно в буквальном, государственно-политическом оформлении, и сохранившем до сих пор еще следы своего влияния и обояния дискурса тоталитаризма. Как бы явлены униформы двух, претендующих на власть доминирующих мифов.